26
апреля
2022
год
Приоритетные задачи: СурГУ выходит на федеральный уровень
Сургутский госуниверситет является участником федеральной программы стратегического академического лидерства «Приоритет-2030», организованной Минобрнауки России. Сегодня перед СурГУ стоит серьезная задача – продвигать свои стратегические проекты, среди которых: «Цифра нефти», «Югра-Ген», «Кадры для цифровой экономики», «Молодежное предпринимательство», «Талант-2030», на федеральный уровень. Для этого необходимо сформировать PR-стратегию позиционирования вуза. Под руководством опытного эксперта-модератора, руководителя продакшн-студии в Томске Юлии Соболевой специалисты университета совместно со студентами направления «реклама и связи с общественностью» решали эту важнейшую для региона задачу.
– Региональные университеты, в частности СурГУ, очень активно развиваются. На их базе рождаются интересные и перспективные идеи, проекты, разработки, о которых важно рассказывать в СМИ и новых медиа. Сегодня медиа-пространство многоканально. Стерты границы между средствами массовой информации, лидерами мнений, пользователями. Университету важно это учитывать, применяя комплексный системный подход в подаче информации, чтобы, таким образом, выходить на федеральную повестку. Кроме того, необходимо работать над брендом вуза, делая акцент на уникальных чертах. Как говорила заместитель министра науки и высшего образования РФ Елена Дружинина на форуме «Университет в медиа-пространсте. Полная перезагрузка» в Саранске, цитирую: «У каждого университета должна быть своя коммуникационная стратегия. Это проработанный документ, который позволяет вузу определять свои сильные и слабые стороны, правильно выстраивать коммуникацию с абитуриентами, студентами, профессорско-преподавательским составом. Это основа для того, чтобы эффективно работать в медийном пространстве», – подчеркнула спикер.
– Мероприятие для меня было очень полезным и информативным. Знакомиться с представителями нашей будущей специальности, перенимать их опыт, углубляться в выбранную нами профессию – это уникальная возможность для студентов. Юлия Соболева в своем выступлении сказала важную фразу, что лучший способ трансляции информации о вузе через действующих студентов и преподавателей. И это действительно так, ведь кто как не мы расскажем лучше о своем родном университете. Особенно интересно было услышать про необходимость развития студенческих медиа, в частности осваивая новые платформы и активно используя видеоконтент в группах в социальных сетях, – резюмирует студентка Института гуманитарного образования и спорта София Ниязова.
Автор: Эльвира Галиханова
Фото: Ксения Радионова