2
ноября
2022
год
Стартовал отборочный интенсив в SurGU.GameDev
В минувшую субботу, 29 октября, в торжественной обстановке в атриуме Научной библиотеки СурГУ – дан старт отборочному интенсиву образовательной программы SurGU.GameDev. Участники программы, прошедшие его, присоединятся к основной части проекта, где и сделают свои первые шаги в разработке видеоигр и попробуют игровую индустрию на вкус. Открытие интенсива транслировалось в прямом эфире в группе программы ВКонтакте surgu.gamedev.
На открытии новой стадии проекта прошла церемония подписания соглашения между Сургутским государственным университетом и телекомпанией «СургутИнформТВ». Эти организации представляли: Сергей Косенок, ректор СурГУ, и Олег Урушев, генеральный продюсер «Сургутинформ-ТВ».
Ребятам, участвующим в проекте SurGU.GameDev, предстоит с нуля создать одну из ключевых сцен для видеоигры в сеттинге фильма «Тобол». Разработка игры будет вестись на одном из самых популярных в индустрии движков – Unreal Engine 5. Будущая разработка станет представителем жанра экшн-RPG (боевая ролевая игра), а в качестве ориентира для разработки Олег Урушев назвал известную серию Assassin’s Creed как пример достойной экшн-RPG в историческом сеттинге. Участникам SurGU.GameDev предстоит воссоздать образы героев фильма и сериала «Тобол», а также исторические локации и некоторые ключевые сцены из фильма.
Торжественная часть затем сменилась вебинаром, который провел руководитель студии IThub Games Никита Веселко. В первый день интенсива участников познакомили с интерфейсом редактора UE5, продемонстрировали возможности Blueprints – шаблонов для проектов различных жанров и механик, а также научили основам дизайна уровней на движке. Показали ребятам, как настраивать физику для объектов и выставлять нужное освещение.
На следующий день вебинар был посвящен настройке игровой логики и взаимодействий. Участники узнали о том, как настраивать скорость и дальность передвижения персонажа, как работать с интерактивными объектами. Также будущие разработчики игр узнали о том, как располагать элементы игровой логики на уровне и настраивать их привязки к нему, создавать простейшие сценарии, были разобраны основы создания пользовательского интерфейса и игрового меню.
По итогам экспертной оценки все, кто успешно прошел отборочный этап конкурса, войдут в команду, где под руководством опытных наставников получат еще больше знаний и практики, необходимых для создания полноценной видеоигры по мотивам фильма «Тобол».
Автор: Никита Сазоненко
Подписывайся на наш Telegram-канал!